Не впускай волка.
Автор: O.Kiro
Фэндом: Волчонок
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Даркфик, Songfic
Предупреждения: Изнасилование
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен


Описание:
Пост третий сезон. После извлечения но-кицуне у Стайлза проявляется антероградная амнезия.
Написано под впечатлением от видео на песню группы Radiohead "A Wolf at the Door". К прослушиванию - обязательно, для лучшего понятия атмосферы фанфика. Ссылка на клип - www.youtube.com/watch?v=Z0g9NCFHw4c


Примечания автора:
Кому нужно, ссылка на текст песни - www.amalgama-lab.com/songs/r/radiohead/a_wolf_a...
Я сама до безумия люблю Дерека, но тут мой мозг сгенерировал это безумие, и я просто не смогла остановиться.


Оригинал - ficbook.net/readfic/1779466


В комментариях.


@темы: TW, ©, Sterek, Fanfiction

Комментарии
30.03.2014 в 18:14

Трясущимися руками он приклеивает очередной стикер к окну – больше просто некуда. Глаза лихорадочно перескакивают с одного жёлтого листка к другому, судорожно выискивая что-то жизненно-важное. Он уверен, что это очень важно. Чёрным маркером выводит на большом плакате, что висит по центру стены, дату сегодняшнего дня. Пальцы дрожат и роняют маркер. Чёрное остриё оставляет след на паркете, но ему всё равно. Опять забыл. С сумасшедшим взглядом осматривается, кружась вокруг своей оси, пока не обращает внимание на особо выделенную красным надпись прямиком на стене: «Не впускай волка».

Парень сжимается, опускается на пол и поджимает колени к груди, начиная раскачиваться взад-вперёд. Он запускает руки в отросшие волосы и тянет их в стороны. В карих глазах поблёскивает непролитая влага, а на лбу проявляются складки. Голова разрывается, он резко вскакивает упираясь ладонями в плакат с числами, следит указательным пальцем по каждой зачёркнутой дате. Вот это – день рождение отца, это – день, когда он забил решающий гол во время матча по лакроссу, а вот – годовщина смерти матери. Рядом пояснительная надпись, что такое антероградная амнезия, и вниз от неё десятки бумаг с информацией из интернета. Он бросается к ноутбуку, подтягивает его к стене, ищет – сверяется с уже найденным. Но ничего нового, совершенно ничего. На плакате прямо над датой висит заключение врача. Это не шутка. Это правда. Парень тянется к мобильному телефону и набирает заученный номер. Трубку поднимают сразу же и без замедления отвечают:

- Я сейчас приеду, Стайлз.

Стилински всхлипывает и роняет мобильник. Ноутбук летит в сторону, едва не разбиваясь. Он скользит бездумным взглядом по сотне заметок.

23.04. 12:45 Папа приходил, интересовался здоровьем. Звонила Эллисон, обещала заскочить с пирожками.

23.04. 16:00 Эллисон обещала прийти. Где она?

23.04. 16:40 Звонила Эллисон, сказала, что добралась от меня домой и интересовалась здоровьем. Когда она была?

23.04. 18:50 Нашёл недоеденные пирожки на столе. Откуда они взялись?


Тело будто в лихорадке. Сотня одинаковых стикеров, описывающих его дни, но он ничего не помнит. Зелёным расписан угол. Стайлз тянется туда, даже не думая вставать, ползком.

21.04 13:30 Но-кицуне нет. Нет. Я свободен. Где я?

21:04 14:46 Папа сказал, что но-кицуне больше нет. У меня амнезия. Где я?

21:04 16:50 Отец утверждает, что но-кицуне покинула моё тело. Где я нахожусь?

Ниже, в самом низу, едва ли не на полу:

03:05 11:20 Кто-нибудь, хоть кто-нибудь, помогите.

03:05 21:57 Не впускай волка.

04.05 00:04 Никогда не впускай волка.


Дальше смазанный текст. Он не верит. Он не хочет верить. Ложь, это всё – ложь. Голова кружится, катастрофически не хватает воздуха и постепенно накрывает паника. Словно из другого мира прорезается тихий скрежет. Стайлз становится на четвереньки и ползёт к двери. Скрип становится сильнее, давит на слух, сворачивает мысли. Он хрипит:

- Кто там?

- Я, - отвечает смутно знакомый голос.

Скрежет сводит с ума. Стилински поворачивает ключ и тянет дверь на себя. На пороге – знакомая тёмная фигура, а нутро всё начинает издевательски медленно подниматься к горлу. Странный страх, будто и не его вовсе. У его двери – волк. Не впускай волка! Никогда не впускай волка! Мысли мечутся, он помнит – это друг, всё хорошо, всё нормально. Тело отчего-то не согласно, инстинкты кричат бежать. От чего?

Мужчина проходит внутрь и закрывает дверь. Он присаживается на корточки рядом со Стайлзом и осторожно гладит его по щеке. Зелёные глаза внимательно всматриваются в карие, а чуткий слух вылавливает звук бешенного сердцебиения.

- Ты помнишь, кто я? – шелестит волк.

- Дерек Хейл, я помню, - Стайлз прикусывает нижнюю губу и резко, громко кричит. – Я всё помню! Помню!

Крепкие руки обвивают его за плечи, притягивая к сильной груди, успокаивающе гладят по спине, словно боль вытягивают. Дерек помогает парню подняться и ведёт на кухню, достаёт пластмассовый стакан, наполняет водой и заставляет Стилински осушить его целиком.

- Почему в квартире всё из пластика? – тяжело дыша, оглядывается парень.

Хейл молчит, он не хочет объяснять, что Джон просто боится, как бы сын не решил покончить жизнь самоубийством. Стакан улетает в урну, и мужчина легко подталкивает Стайлза к дивану, усаживая на мягкую обивку. Он нежно, почти любовно гладит его по шее, соскальзывая пальцами на ключицы, и тело бьётся в агонии от этих касаний. «Почему?»

Стайлз не может понять, почему он первым делом позвонил именно ему. Он не может понять, почему это происходит? Почему он не в больнице? И последний вопрос задаёт вслух. Дерек ему мягко улыбается, продолжая поглаживать по плечами, ключицам, груди.

- Ты был в больнице, но со слезами умолял отца забрать тебя оттуда. Шериф забрал, хотел вернуться домой, но ты начал кричать, что туда не поедешь и вообще не хочешь больше видеть проклятый город.

- Почему я так себя чувствую? – ощущение, будто в животе всё скручивается в узел.

- Побочное действие анксиолитичных препаратов, в купе с лекарствами от СДВГ, - бормочет Хейл опуская взгляд ниже и приподнимая футболку парня.

- Где отец? Почему он не со мной? – «это всё ложь, ирреально, но-кицуне!»

- О, - глаза беты окрашиваются в голубой, и он довольно скалится. – Это довольно интересная история. Я твой опекун, разве ты не помнишь? – когтистая лапа хватает недоумённого парня за шею и сгибает на диване, поворачивая лицом вниз. – Теперь только я.

Дерек хрипит, сдёргивает со Стайлза джинсы, пока тот усиленно сопротивляется. Но что он может сделать против оборотня? Ладони вмиг перевязаны ремнём, но он продолжает извиваться.

- Какого хрена? Пусти, Дерек. Дерек!

Нижнее бельё летит на пол вслед за джинсами. Сзади доносится копошение, а перед глазами у Стайлза всё плывёт. Он пытается сосредоточиться, но тщетно. В голове снова звучит: «Где я?» Больно, странно больно. Так, будто, это уже знакомо, наизусть заучено. Он до крови кусает губы. Смотрит прямо перед собой, словно на издевательство – на исписанную, исклеенную стикерами стену. Сквозь пелену слёз сознание выхватывает сильно затушёванную красным дату. Срывается на рыдания, больше нет сил терпеть.

27.04 15:39 Отец умер.

Больно внутри, насквозь. Отец, любимый и родной. Вот почему. Не спасёт, не защитит, никогда больше не обнимет и не улыбнётся непутёвому сыну. Стайлз не в состоянии закрыть глаза, словно бахвальство – крупным шрифтом мелькает, расплывается, снова становится чётким: «Не впускай волка». На спине – кровавые полосы, под рёбрами пара прорезей, и дышать всё сложнее. Громкий рык и наконец призрачное облегчение. Дерек вновь нежно гладит его по макушке, а затем целует в висок, шепча:

- Я скоро вернусь.

Волк уходит и Стайлз с трудом поднимается с дивана. Ему на всё плевать – нет отца, нет его самого, есть только волк. И он ищет, ищет, хоть что-то острое, твёрдое, что-нибудь. Одни и те же места проверяет десятками раз. Наконец переводит взгляд на окно. Хватает с пола замеченный чёрный маркер, хочет что-то написать и… Пальцы дрожат и роняют маркер. Чёрное остриё оставляет след на паркете, но ему всё равно. Глаза лихорадочно перескакивают с одного жёлтого листка к другому, судорожно выискивая что-то жизненно-важное. Он уверен, что это очень важно. Он забыл. Осматривает дрожащие руки – на запястье выбит трикселион. Стайлз крутится на месте. Телефон! Хватает его и набирает заученный номер. Трубку снимают сразу же:

- Буду через пару часов, Стайлз.

Гудки.
30.03.2014 в 18:15

* Антероградная амнезия — больной теряет способность запоминать события, происходящие после начала заболевания (спровоцированного, например, травмой или стрессом). При этом он может помнить всё, что было раньше.
* Анксиолитики острые галлюцинаторные, бредовые, аффективные и другие продуктивные расстройства, сопровождающиеся страхом и тревогой не редуцируют. При длительном применении отмечают появление сонливости, ухудшение памяти и возможности сосредоточиться, замедление нервно-мышечной реакции, появление неуверенности при ходьбе и нарушение ориентации.
01.04.2014 в 21:54

Солнце светит, Дженсен улыбается, и значит, все прекрасно в мире Джареда Падалеки.
:weep2:Как безумно жалко Стайлза!!!! Все повторяется по кругу и от этого еще страшнее! А Дерек ужасен!!!
01.04.2014 в 22:11

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Страшный текст. За Стайлза обидно. Нельзя же так, Дерек. Если бы он был мягче, тогда все было так же. Только без боли, не этого стикера "не впускай волка". Ведь было бы?
И, все-таки, какой-то части меня приятно, что о Стайлзе заботится именно Дерек.
01.04.2014 в 23:30

waq1980, впервые писала дарк Дерека, но вдохновение есть вдохновение)

Eva Leen, всё может быть)
02.04.2014 в 16:15

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
O.Kiro, какой уклончивый ответ)))
02.04.2014 в 19:03

Eva Leen, а вот представьте, если бы Дерек был нежным и каждый раз он бы постоянно объяснял Стайлзу, как они друг друга любят, а тот мог бы ещё и не всегда поверить) Тут любое терпение лопнет) Поэтому может быть и получилось бы мягче, а может и нет)
02.04.2014 в 22:33

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
O.Kiro, Стайлз записал бы на бумажке "Дерек - мой парень". Он ведь помнит, как относится к Дереку, звонит ему, когда плохо, страшно... Вот потому я верю, что лаской и терпением можно было добиться того же отношения.
Каждый раз со Стайлзом как первый :-D
02.04.2014 в 22:38

Eva Leen, но, заметьте, что не указано - были ли у Стайлза какие-либо чувства к Дереку до амнезии) Поэтому раз за разом Дереку пришлось бы его добиваться) А времени не так уж и много)
03.04.2014 в 17:44

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
O.Kiro, но Стайлз звонит именно Дереку, да и на стикерах написано не про Дерека, а про волка. И где, кстати, Скотт?
03.04.2014 в 18:59

Eva Leen, в конце я объясняю почему он звонит Дереку) У Стайлза выбита татуировка с трикселионом на запястье, что сразу ассоциируется с Дереком) Явно, что наш бывший альфа специально сделал её Стилински, дабы тот первым делом думал о нём, а находясь в таком состоянии, конечно же, Стайлз не в состоянии мыслить разумно и действует на инстинктивном уровне)
А вот насчёт Скотта, тут уже фантазия каждого пусть работает по-своему) Видимо, были причины у шерифа оставить Стайлза на Хейла) Кто знает в чём причина)
03.04.2014 в 23:32

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
O.Kiro, такое практичное решение. А я и не подумала, что трикселион выбит специально для этого... Разумно. Значит, Дерек может руководить отношением Стайлза. Тот же трикселион ни что иное как напоминание. Так почему же он не сделал такое для хорошего отношения Стайлза к нему? Стайлз же помнит свое отношение к Дереку - страх, нервозность.
Вот-вот, причина была, да и социальные службы Америки не дремлют)
04.04.2014 в 00:05

Eva Leen, повторюсь) У любого лопнет терпение раз за разом каждые несколько часов пытаться объяснить человеку одно и то же) Куда проще сделать всё грубостью, ведь Стайлз ничего не запомнит) Ведь в другой раз Дерек мог бы быть и нежным, но кто знает сколько лет это повторяется) Он же не железный)
04.04.2014 в 20:38

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
O.Kiro, у каждого свое мнение. Я тоже повторюсь, так называемый рефлекс Павлова не отменить. Стайлз связывает Дерека в грубостью, насилием и болью. Подсознательно связывает. А вот если бы Дерек подошел с лаской... Я не говорю о том, что каждый раз объяснять, доказывать, убеждать. Нееет, я говорю лишь о том, что лаской можно получить тот же секс, только без боли для Стайлза.
К тому же, раз Стайлз записал на бумажке о смерти отца, он мог точно также записывать и об отношениях с Дереком. но такой записки нет. так что, я считаю, Дерек не пытался (или не старался) - это раз, и два - пошел по легкому пути.
04.04.2014 в 20:59

Eva Leen, а если поставить себя по-очерёдно на место каждого из них?) Вот представь, что ты - Стайлз, у тебя всё так, как по канону, до амнезии. потом приходишь в себя - никого рядом нет, в глаза бросается трикселион, сознание замутнено от антидепрессантов, звонишь Дереку, а тот приходит и говорит - у нас отношения, плюс на бумажке это написано. Кто бы поверил? Тем более, вряд ли нескольких часов хватит, чтобы убедить кого-то, с кем, в принципе, не было никаких отношений, кроме дружеских, что вы встречаетесь? Ведь я не писала, что между ними что-то было до амнезии)
Далее, ставим себя на место Дерека. Мало ли откуда взялось это желание к Стайлзу, тем более, ты - его опекун, обязан за ним следить. А вот это желание никуда не девается. Пытаешься в чём-то признаться парню, который вряд ли что-то к тебе чувствует, он, скорее всего, не принимает. Отступаешь. Потом опять пытаешься, и опять, и опять, тут у кого угодно крыша поедет. Предположим, что Стайлз поверил. Через пару часов он это забудет, а сколько времени надо потратить, чтобы объяснить ему всё? А любви-то хочется)
Лично я, когда писала фанфик, не становилась ни на чью сторону, потому что понимаю обоих)
05.04.2014 в 22:42

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
O.Kiro, можно поставить себя и на место Стайлза.))
Он сидит в странной и страшной комнате, сплошь заклееной стикерами с информацией. Видит эти стикеры и верит им. Поэтому прочитав про отца впадает в панику. И видя.трикселион звонит Дереку. Связал символ и человека, которому доверяет. А потом увидев Дерека, испытывал другие эмоции. Я понимаюб, что Дереку объективно легче, да знаем ли мы, пытался он лаской успокоить и приручить Стайлза или нет? Он вполне.мог оставлять после ощущение если не удовольствия, то не боли у Стайлза.
И ещё, мне интересно, насколько полезно столько стикеров вокруг? С медицинской точки зрения?
05.04.2014 в 23:25

Eva Leen, тут стоит учитывать характер Стайлза. Как думаете, поверит он всем записям? Мне кажется, что тут играет роль как раз-таки его недоверчивость и природное жеалние разобрать в происходящем. Скорее всего он именно не верит записям, иначе с чего бы он стал сразу кому-то звонить, вместо того, чтобы изучить все записи? Ему нужно подтверждение и сие минутное, потому что сам он больше не в состоянии мыслить здраво.
Что касается самой антероградной амнезии, насколько мне известно данная разновидность довольно причудлива. Амнезия такого типа может пройти, но в крайне редких случаях. Максимум - возможно улучшение состояния, а именно продление таких моментов "озарения". Изначально время между приступами составляет до двух часов, потом четыре, самый максимум - 6 часов (опять же очень очень редко), и человек вновь всё забывает. Так что в зависимости от этих нюансов стикеры и правда могут быть полезны. Однако, если смотреть с другой стороны - ясно, что данное заболевание отразилось на психическом состоянии Стайлза и он просто уже себя не осознаёт, поэтому остатки сознания пытаются подать ему какие-то сигналы, что он и старается запечатлеть на стикерах.
Люблю читателей, которым нравится разбирать работу :nechto:
09.04.2014 в 16:06

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
O.Kiro, безусловно верить всем записям он не будет. Да и анализировать тоже. Паника есть паника, он в таком состоянии практически все время. Однако же, стоит Дереку указать на татуировку, записку (думаете она не будет висеть на видном месте?), Стайлз может и поверить, и довериться. В смерть отца он поверил сразу же, потому что как привык к мысли, что может папу потеряет из-за очередных бандитов.
Я даже не буду лезть в Википедию или на медицинский форум, чтобы опровергнуть или подтвердить сказанное Вами про антероградную амнезию. Не сильна в переводе медицинских/научных слов и терминов на понятный язык. Страшная болезнь, мозг функционирует с перебоями, а тело живо и здорово. И все же, два часа ясной памяти и все с начала?.. Ужасно, не думала, что все настолько плохо. И вот даже теперь готова понять Дерека с его насилием. Понять, почему он не объясняет все каждый раз, предпочтя насилие. Стоит подумать, представить, как желание делать такое пропадает. Но все так же не могу понять, зачем? Стайлз болен и насиловать его (пусть и со всей любовью) ненормально. Я про то, как у Дерека только встал?
Работа интересная, и все так хочется разложить на черно-белые полочки и хеппи энда :-D
09.04.2014 в 20:09

Eva Leen, вот именно, тут огромную роль играет болезнь Стайлза, тут можно понять обоих, поэтому работа и получилась противоречивой. А по поводу Дерека, ну мало ли какие у человека извращения в голове :D Но я рада, что фанфик по вкусу)
09.04.2014 в 22:44

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
O.Kiro, очень противоречивая, поэтому так и зацепила.Спасибо за нее.
10.04.2014 в 00:16

Eva Leen, вам спасибо за внимание ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail