Не впускай волка.
Автор: O.Kiro
Фэндом: Волчонок
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Даркфик, Songfic
Предупреждения: Изнасилование
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Пост третий сезон. После извлечения но-кицуне у Стайлза проявляется антероградная амнезия.
Написано под впечатлением от видео на песню группы Radiohead "A Wolf at the Door". К прослушиванию - обязательно, для лучшего понятия атмосферы фанфика. Ссылка на клип - www.youtube.com/watch?v=Z0g9NCFHw4c
Примечания автора:
Кому нужно, ссылка на текст песни - www.amalgama-lab.com/songs/r/radiohead/a_wolf_a...
Я сама до безумия люблю Дерека, но тут мой мозг сгенерировал это безумие, и я просто не смогла остановиться.
Оригинал - ficbook.net/readfic/1779466
В комментариях.
Автор: O.Kiro
Фэндом: Волчонок
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Даркфик, Songfic
Предупреждения: Изнасилование
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Пост третий сезон. После извлечения но-кицуне у Стайлза проявляется антероградная амнезия.
Написано под впечатлением от видео на песню группы Radiohead "A Wolf at the Door". К прослушиванию - обязательно, для лучшего понятия атмосферы фанфика. Ссылка на клип - www.youtube.com/watch?v=Z0g9NCFHw4c
Примечания автора:
Кому нужно, ссылка на текст песни - www.amalgama-lab.com/songs/r/radiohead/a_wolf_a...
Я сама до безумия люблю Дерека, но тут мой мозг сгенерировал это безумие, и я просто не смогла остановиться.
Оригинал - ficbook.net/readfic/1779466
В комментариях.
Парень сжимается, опускается на пол и поджимает колени к груди, начиная раскачиваться взад-вперёд. Он запускает руки в отросшие волосы и тянет их в стороны. В карих глазах поблёскивает непролитая влага, а на лбу проявляются складки. Голова разрывается, он резко вскакивает упираясь ладонями в плакат с числами, следит указательным пальцем по каждой зачёркнутой дате. Вот это – день рождение отца, это – день, когда он забил решающий гол во время матча по лакроссу, а вот – годовщина смерти матери. Рядом пояснительная надпись, что такое антероградная амнезия, и вниз от неё десятки бумаг с информацией из интернета. Он бросается к ноутбуку, подтягивает его к стене, ищет – сверяется с уже найденным. Но ничего нового, совершенно ничего. На плакате прямо над датой висит заключение врача. Это не шутка. Это правда. Парень тянется к мобильному телефону и набирает заученный номер. Трубку поднимают сразу же и без замедления отвечают:
- Я сейчас приеду, Стайлз.
Стилински всхлипывает и роняет мобильник. Ноутбук летит в сторону, едва не разбиваясь. Он скользит бездумным взглядом по сотне заметок.
23.04. 12:45 Папа приходил, интересовался здоровьем. Звонила Эллисон, обещала заскочить с пирожками.
23.04. 16:00 Эллисон обещала прийти. Где она?
23.04. 16:40 Звонила Эллисон, сказала, что добралась от меня домой и интересовалась здоровьем. Когда она была?
23.04. 18:50 Нашёл недоеденные пирожки на столе. Откуда они взялись?
Тело будто в лихорадке. Сотня одинаковых стикеров, описывающих его дни, но он ничего не помнит. Зелёным расписан угол. Стайлз тянется туда, даже не думая вставать, ползком.
21.04 13:30 Но-кицуне нет. Нет. Я свободен. Где я?
21:04 14:46 Папа сказал, что но-кицуне больше нет. У меня амнезия. Где я?
21:04 16:50 Отец утверждает, что но-кицуне покинула моё тело. Где я нахожусь?
Ниже, в самом низу, едва ли не на полу:
03:05 11:20 Кто-нибудь, хоть кто-нибудь, помогите.
03:05 21:57 Не впускай волка.
04.05 00:04 Никогда не впускай волка.
Дальше смазанный текст. Он не верит. Он не хочет верить. Ложь, это всё – ложь. Голова кружится, катастрофически не хватает воздуха и постепенно накрывает паника. Словно из другого мира прорезается тихий скрежет. Стайлз становится на четвереньки и ползёт к двери. Скрип становится сильнее, давит на слух, сворачивает мысли. Он хрипит:
- Кто там?
- Я, - отвечает смутно знакомый голос.
Скрежет сводит с ума. Стилински поворачивает ключ и тянет дверь на себя. На пороге – знакомая тёмная фигура, а нутро всё начинает издевательски медленно подниматься к горлу. Странный страх, будто и не его вовсе. У его двери – волк. Не впускай волка! Никогда не впускай волка! Мысли мечутся, он помнит – это друг, всё хорошо, всё нормально. Тело отчего-то не согласно, инстинкты кричат бежать. От чего?
Мужчина проходит внутрь и закрывает дверь. Он присаживается на корточки рядом со Стайлзом и осторожно гладит его по щеке. Зелёные глаза внимательно всматриваются в карие, а чуткий слух вылавливает звук бешенного сердцебиения.
- Ты помнишь, кто я? – шелестит волк.
- Дерек Хейл, я помню, - Стайлз прикусывает нижнюю губу и резко, громко кричит. – Я всё помню! Помню!
Крепкие руки обвивают его за плечи, притягивая к сильной груди, успокаивающе гладят по спине, словно боль вытягивают. Дерек помогает парню подняться и ведёт на кухню, достаёт пластмассовый стакан, наполняет водой и заставляет Стилински осушить его целиком.
- Почему в квартире всё из пластика? – тяжело дыша, оглядывается парень.
Хейл молчит, он не хочет объяснять, что Джон просто боится, как бы сын не решил покончить жизнь самоубийством. Стакан улетает в урну, и мужчина легко подталкивает Стайлза к дивану, усаживая на мягкую обивку. Он нежно, почти любовно гладит его по шее, соскальзывая пальцами на ключицы, и тело бьётся в агонии от этих касаний. «Почему?»
Стайлз не может понять, почему он первым делом позвонил именно ему. Он не может понять, почему это происходит? Почему он не в больнице? И последний вопрос задаёт вслух. Дерек ему мягко улыбается, продолжая поглаживать по плечами, ключицам, груди.
- Ты был в больнице, но со слезами умолял отца забрать тебя оттуда. Шериф забрал, хотел вернуться домой, но ты начал кричать, что туда не поедешь и вообще не хочешь больше видеть проклятый город.
- Почему я так себя чувствую? – ощущение, будто в животе всё скручивается в узел.
- Побочное действие анксиолитичных препаратов, в купе с лекарствами от СДВГ, - бормочет Хейл опуская взгляд ниже и приподнимая футболку парня.
- Где отец? Почему он не со мной? – «это всё ложь, ирреально, но-кицуне!»
- О, - глаза беты окрашиваются в голубой, и он довольно скалится. – Это довольно интересная история. Я твой опекун, разве ты не помнишь? – когтистая лапа хватает недоумённого парня за шею и сгибает на диване, поворачивая лицом вниз. – Теперь только я.
Дерек хрипит, сдёргивает со Стайлза джинсы, пока тот усиленно сопротивляется. Но что он может сделать против оборотня? Ладони вмиг перевязаны ремнём, но он продолжает извиваться.
- Какого хрена? Пусти, Дерек. Дерек!
Нижнее бельё летит на пол вслед за джинсами. Сзади доносится копошение, а перед глазами у Стайлза всё плывёт. Он пытается сосредоточиться, но тщетно. В голове снова звучит: «Где я?» Больно, странно больно. Так, будто, это уже знакомо, наизусть заучено. Он до крови кусает губы. Смотрит прямо перед собой, словно на издевательство – на исписанную, исклеенную стикерами стену. Сквозь пелену слёз сознание выхватывает сильно затушёванную красным дату. Срывается на рыдания, больше нет сил терпеть.
27.04 15:39 Отец умер.
Больно внутри, насквозь. Отец, любимый и родной. Вот почему. Не спасёт, не защитит, никогда больше не обнимет и не улыбнётся непутёвому сыну. Стайлз не в состоянии закрыть глаза, словно бахвальство – крупным шрифтом мелькает, расплывается, снова становится чётким: «Не впускай волка». На спине – кровавые полосы, под рёбрами пара прорезей, и дышать всё сложнее. Громкий рык и наконец призрачное облегчение. Дерек вновь нежно гладит его по макушке, а затем целует в висок, шепча:
- Я скоро вернусь.
Волк уходит и Стайлз с трудом поднимается с дивана. Ему на всё плевать – нет отца, нет его самого, есть только волк. И он ищет, ищет, хоть что-то острое, твёрдое, что-нибудь. Одни и те же места проверяет десятками раз. Наконец переводит взгляд на окно. Хватает с пола замеченный чёрный маркер, хочет что-то написать и… Пальцы дрожат и роняют маркер. Чёрное остриё оставляет след на паркете, но ему всё равно. Глаза лихорадочно перескакивают с одного жёлтого листка к другому, судорожно выискивая что-то жизненно-важное. Он уверен, что это очень важно. Он забыл. Осматривает дрожащие руки – на запястье выбит трикселион. Стайлз крутится на месте. Телефон! Хватает его и набирает заученный номер. Трубку снимают сразу же:
- Буду через пару часов, Стайлз.
Гудки.
* Анксиолитики острые галлюцинаторные, бредовые, аффективные и другие продуктивные расстройства, сопровождающиеся страхом и тревогой не редуцируют. При длительном применении отмечают появление сонливости, ухудшение памяти и возможности сосредоточиться, замедление нервно-мышечной реакции, появление неуверенности при ходьбе и нарушение ориентации.
И, все-таки, какой-то части меня приятно, что о Стайлзе заботится именно Дерек.
Eva Leen, всё может быть)
Каждый раз со Стайлзом как первый
А вот насчёт Скотта, тут уже фантазия каждого пусть работает по-своему) Видимо, были причины у шерифа оставить Стайлза на Хейла) Кто знает в чём причина)
Вот-вот, причина была, да и социальные службы Америки не дремлют)
К тому же, раз Стайлз записал на бумажке о смерти отца, он мог точно также записывать и об отношениях с Дереком. но такой записки нет. так что, я считаю, Дерек не пытался (или не старался) - это раз, и два - пошел по легкому пути.
Далее, ставим себя на место Дерека. Мало ли откуда взялось это желание к Стайлзу, тем более, ты - его опекун, обязан за ним следить. А вот это желание никуда не девается. Пытаешься в чём-то признаться парню, который вряд ли что-то к тебе чувствует, он, скорее всего, не принимает. Отступаешь. Потом опять пытаешься, и опять, и опять, тут у кого угодно крыша поедет. Предположим, что Стайлз поверил. Через пару часов он это забудет, а сколько времени надо потратить, чтобы объяснить ему всё? А любви-то хочется)
Лично я, когда писала фанфик, не становилась ни на чью сторону, потому что понимаю обоих)
Он сидит в странной и страшной комнате, сплошь заклееной стикерами с информацией. Видит эти стикеры и верит им. Поэтому прочитав про отца впадает в панику. И видя.трикселион звонит Дереку. Связал символ и человека, которому доверяет. А потом увидев Дерека, испытывал другие эмоции. Я понимаюб, что Дереку объективно легче, да знаем ли мы, пытался он лаской успокоить и приручить Стайлза или нет? Он вполне.мог оставлять после ощущение если не удовольствия, то не боли у Стайлза.
И ещё, мне интересно, насколько полезно столько стикеров вокруг? С медицинской точки зрения?
Что касается самой антероградной амнезии, насколько мне известно данная разновидность довольно причудлива. Амнезия такого типа может пройти, но в крайне редких случаях. Максимум - возможно улучшение состояния, а именно продление таких моментов "озарения". Изначально время между приступами составляет до двух часов, потом четыре, самый максимум - 6 часов (опять же очень очень редко), и человек вновь всё забывает. Так что в зависимости от этих нюансов стикеры и правда могут быть полезны. Однако, если смотреть с другой стороны - ясно, что данное заболевание отразилось на психическом состоянии Стайлза и он просто уже себя не осознаёт, поэтому остатки сознания пытаются подать ему какие-то сигналы, что он и старается запечатлеть на стикерах.
Люблю читателей, которым нравится разбирать работу
Я даже не буду лезть в Википедию или на медицинский форум, чтобы опровергнуть или подтвердить сказанное Вами про антероградную амнезию. Не сильна в переводе медицинских/научных слов и терминов на понятный язык. Страшная болезнь, мозг функционирует с перебоями, а тело живо и здорово. И все же, два часа ясной памяти и все с начала?.. Ужасно, не думала, что все настолько плохо. И вот даже теперь готова понять Дерека с его насилием. Понять, почему он не объясняет все каждый раз, предпочтя насилие. Стоит подумать, представить, как желание делать такое пропадает. Но все так же не могу понять, зачем? Стайлз болен и насиловать его (пусть и со всей любовью) ненормально. Я про то, как у Дерека только встал?
Работа интересная, и все так хочется разложить на черно-белые полочки и хеппи энда