Приквел №1 "I feel you" — ficbook.net/readfic/5536498
Приквел №2 "Libertango" — ficbook.net/readfic/5552963
Приквел №3 "Babylon" — ficbook.net/readfic/5690404
Автор: O.Kiro
Фэндом: Yuri!!! on Ice
Пэйринг и персонажи: Виктор Никифоров/Юри Кацуки, Отабек Алтын/Юрий Плисецкий, Юрий Плисецкий/Виктор Никифоров
Рейтинг: R
Жанры: Слэш, Мистика, AU, Songfic, ER (Established Relationship), Соулмейты, Дружба
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, ОМП, ОЖП, Underage, UST, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Размер: Миди, 74 страницы, 14 частей
Статус: закончен
Саундтрек к фанфику — The Cardigans "My Favourite Game"
www.amalgama-lab.com/songs/c/cardigans/my_favou...
Лайк автору сюда - ficbook.net/readfic/6772690
M is for Murder
— А ты типа бессмертная, да? — Юра самым нахальным образом тыкает кончиком пальца в мех на подоле кашемирового пальто Марго, забыв про известное всем наставление «не дразнить спящую гадюку».
— Я не бессмертная, — она вовсе не реагирует, но это спокойное состояние выглядит обманчивым. Марго медленно выгружает свитки из кейса, а следом за ними самую обычную тетрадь в клетку.
— Юри сказал, что бессмертная, — хмыкает малой, продолжая теребить мех, и тут же задумчиво добавляет: — Куница?
— Искусственный, — мгновенно реагирует. — Бедные зверушки — не люди, они ничем не заслужили смерть, — она плавно захлопывает тонкий чемодан. — А что касается бессмертия, твой отец ошибается. Я сама могу выбрать, как и когда умереть, в этом плюсы смены тел.
— То есть ты можешь вселиться в кого угодно? — его голос звучит скучающе, а понравившуюся игрушку отобрали.
читать дальше — Только в того, кто верит в худу, — Марго отходит, откладывает кейс на пол в углу, стягивает пальто, скидывая его на ворох книг, и возвращается к столу, попутно закатывая рукава. — Тебе ведь это не интересно, так что не сиди над душой, иди лучше прогуляйся.
— Нил запрещает нам выходить из дома, — с совсем уж кислой миной тянет Юра и разве что губы не дует, вызывая со стороны тихое фырканье.
— Повзрослей для начала, а там уже ты будешь принимать решения и запрещать.
Младший Никифоров не находит, что ответить, фраза «Я взрослый!» в данном случае будет звучать абсурдно. Складывает руки на груди и упрямо остаётся на месте. В это время дверь открывается и в комнату проходит «Нил», занося с собой в помещение наполненный до отказа кофейник. Один из стульев мгновенно оттаскивается в сторону и расчищается для спасительного сосуда. Закончив, он кидает вопросительный взгляд на Юрия.
— Ты что тут делаешь?
— Сижу, — бурчит Юра и заворачивается в собственную толстовку, поджимая ноги к груди. Нил решает, что спорить просто нет времени, потому проще будет его игнорировать.
— Там у входа два тонированных джипа и один броневик, — становится возле Марго, разглядывая принесённые источники. — Ты думаешь, это нам поможет?
— По крайней мере на время убережёт, — она пожимает плечами.
— Да уж, сенатор постарался…
— И более того, — Марго перехватывает ту самую тетрадь и машет перед его носом. — Тут всё, что он помнит о втором вавилонском свитке.
Нил тянется за тетрадью, раскрывает и тихонько присвистывает — несколько листов испещрены тонкими заковыристыми символами. Будет сложно.
— А сразу перевести он не мог?
— Это мёртвый язык, малыш, — она словно говорит с отсталым. — Нельзя просто взять и в голове перевести. Даже я не полностью его помню.
Нил выразительно хмыкает, откладывая тетрадь на стол и оставляя открытой на первой странице.
— Хоть что-то ты можешь прочесть без подготовки?
— Только вот эту часть, — она проводит пальцем по нижнему абзацу. — Тут говорится про метки древнего типа, как у него, — лёгкое движение головой в сторону Юры. — Что души в таких телах не могут переселяться в другие, — пауза, — но…
— Что «но»? — ему это определённо не нравится.
— Но есть некий ритуал, — Марго хмурится, силясь распознать символы, — который может помочь избежать смерти, — судорожный вдох. — Вот только как именно и что это за ритуал…
Она постукивает пальцами по деревянной поверхности, ещё несколько минут пристально вглядывается в текст, а затем встряхивает головой, отклоняясь назад и потирая переносицу.
— Глаз замылился.
— Разве оба свитка не написаны на одном и том же языке? — Нил выглядит немного удивлённым.
— Не совсем, — она кривит губы, — но да, написаны на одном языке, вот только из-за того, что второй гораздо опаснее, его видоизменили, зашифровали, если хочешь. Прочесть можно, но это будет очень и очень сложно.
— Нужно набросать модель по тем символам, что ты можешь понять, — Нил тянется за ручкой. — А там будем разбираться.
— Нет, — Марго принимает излюбленную позу: правая рука согнута в локте, длинные ногти касаются губ, а пальцы левой руки на правом предплечье. — У нас сейчас другая задача — избавить Юрия от метки.
— Разве это не поможет? Тут же должен быть ритуал, — Нил постепенно закипает.
— Это ритуал, — ах ты ж, старая дрянь! Смогла прочесть, а ему не захотела говорить! — на обретение бессмертия.
Ручка в руках Нила с хрустом ломается. Понятно, теперь всё понятно. Первое — Марго всё та же эгоистичная, себе на уме сука. Второе — Фелица выжила во время убийства Калигулы и всего двора за счёт этого ритуала. Третье — трижды проклятая Фелица — бессмертна. Шикарно, нечего добавить. Однако, он не может позволить себе такую роскошь, как истерика.
— Её никак не убить? — оба знают о чём речь.
— Это надо выяснить, — как же мастерски она говорит «я не знаю».
— А что значит «даму»?
— Кровь, — реагирует Марго моментально.
— Му ресу мажи сибу? Что за хрень? — Юра вглядывается через старших в тетрадку. — Ну и бред же.
— Ты можешь прочесть? — произносят одновременно и с такой интонацией, что он понимает — влип.
— Ну, — Юра мнётся, переступая с ноги на ногу, — да. Ничего сложного, тут часто встречаются схожие мотивы, но они смотрятся лишними, будто всё написали, а потом сверху их добавили.
— В этом есть смысл, — Марго поджимает губы. — В древности не особо заморачивались над подобным, просто видоизменяли, подделывая под другой язык.
— Вопрос в том, как ты можешь прочесть, — Нил тут же осекается, вспоминая, что его тёзка носит метку Фелицы. Вот откуда эта способность. Ну что ж, даже из плохого можно вынести пользу. — Держи, — он пихает в руки Юры тетрадь и новую ручку. — Вперёд и с песней.
— Что? — тот хлопает глазами, не понимая чего от него хотят.
— Помоги себе сам, — ухмыляется Нил и поворачивается лицом обратно к столу, шёпотом обращаясь к Марго. — Что значила последняя фраза?
— Секрет прошлого, — она вроде озадачена чем-то. — Я пока не могу понять, нужно увидеть картину целиком.
Они принимаются разбирать привезённые свитки, не обращая ровным счётом никакого внимания на разозлённого и раззадоренного Юрия, который забивается обратно в кресло и начинает быстро строчить на английском переводимые слоги.
***
— Точно! Кровь! — и вновь это выходит одновременно.
— Стандартный набор худу. Магия крови. Чёрт, — Марго рассержена, достаёт сигареты и со вздохом выуживает из пачки последнюю.
Время уже никто не считает и они понятия не имеют сколько тут проторчали. Кофейник пуст, в третий раз. Просто Отабек заходил, уносил его, наполнял заново и возвращал на место, молча и без вопросов. Все свитки так толком и не дали нужного ответа, но вот перевод, что с таким трудом закончил Юрий… Хоть поначалу ему и далось оно легко, но с каждой новой строчкой, силы будто покидали его, становилось сложнее понять и разобрать текст, но он справился. И теперь… Теперь уже понятно, что у них есть два отрывка из разных ритуалов. Один способен изменить будущее, а второй как раз завязан на магии крови. Тот самый кусочек пазла, которого не доставало всё время, потому что они настолько ушли вглубь различных древних способов, что забыли про самый простой и банальный.
— Но разве она не предусматривает исключительно родственные узы? — всё ещё не доверяет прочитанному Нил.
— Так и есть, при стандартных ритуалах, но этот… Он другой, — Марго выдыхает дым носом и тычет пальцем в переведённый отрезок. — Ты же сам теперь можешь прочесть, ну, частично.
— Получается, если мы свяжем Юру с кем-то этой магией, то сможем передать тому человеку его метку.
Марго лишь разводит руками, словно показывая, что это единственный и самый простой выход из сложившейся ситуации. Но тем не менее, остаётся ещё один очень важный вопрос. Кто её примет? Виктор, готовый на всё ради своего отпрыска? Юри, жаждущий спасения сына больше всего на свете? Или.?
— Юра, запри дверь, — командует Нил. — На ключ, и стулом подопри. Марго, — просто взгляд в её сторону и объяснения не нужны. Марго направляется к тумбе с ингредиентами для ритуалов. Всё же Нил основательно оборудовал эту комнату.
— И что мы будем делать? — Юрий зевает, но дверь закрывает и ставит под ручку спинку стула, умещая максимально устойчиво.
— Будем тебя спасать. Только не заплачь, — Нил не может удержаться, чтобы не уколоть мальчишку. Тот фыркает, выдыхает что-то сродни: «Больно надо», но странно бледнеет при виде ножа в руках женщины.
— Эт… Это зачем? — голос срывается, он делает пару шагов назад, утыкается спиной в стену и ловит на себе два удивлённо-заинтересованных взгляда.
— Ты же не боишься крови, малой? — Марго усмехается и это выглядит зловеще.
— Я? — Юра сглатывает и шумно дышит, не сводя взгляда с ножа. — Нет. Совсем. Неа.
— Даже если и боишься — это ничего не меняет, — Нил возвращается к прерванному делу, сверяется с переводом и мешает что-то в глубокой чаще. — Мы проведём ритуал.
Пока Никифоров борется с диким желанием выбежать из комнаты и спрятаться где-нибудь под кроватью у Юри, подальше от этих ненормальных, мысленно упомянутые им вдоль и поперёк «психи» тихонько переговариваются, чтобы он не мог ничего услышать.
— Тот второй, про секреты прошлого, — начинает Нил.
— Ммм? — Марго кажется искренне увлечённой своим делом.
— Это ведь касается возможности изменить будущее, разве нет? — он закупоривает обратно бутылочки, чтобы содержимое не выветрилось. — Пусть информация не полная, но…
— Ты знаешь, если мы вмешаемся в то, что видели, то последствия могут быть катастрофичными.
— Тебе так охота сдохнуть? — их взгляды вновь пересекаются, но в этот раз не в согласии, а в противостоянии.
— Слышал про эффект бабочки? — откровенная издёвка.
— Не надо сейчас философствовать, — шипит Нил. — Что может означать этот секрет прошлого?
— Можно предположить, — она заканчивает с подготовкой, — что для изменения будущего, нужно внести нечто из прошлого, что сокрыто.
— Например, твоё письмо Севастьяну? — время вернуть должок.
— Я не просто так ему написала, — Марго откладывает всё и поворачивается к нему лицом. — Несколько недель назад на нас с мужем было совершено покушение, об этом не сообщалось в СМИ по понятным причинам. Затем кто-то поджёг наш дом, — передёргивает плечами. — Я сочла, что это кто-то из его недоброжелателей, но…
— На всякий случай, — договаривает за неё Нил.
— На всякий случай, — повторяет она тихо, а затем уже в голос: — Готово. Иди сюда, малой.
Юра отрицательно машет головой и ещё сильнее вжимается в стену, жалея, что не поддался инстинкту самосохранения и не ушёл отсюда раньше. Нил же, как ни в чём не бывало, становится в центр сформированного книгами пятиугольника, умещает чащу в середине, пока Марго зажигает свечи, и разрезает себе ножом ладонь. Юрий медленно оседает на пол.
— Прекращай строить из себя кисейную барышню, — рявкает на него Нил. — Оторви задницу и иди сюда. Живо!
«Оторвать задницу» так и не получается, Юрий перемещается на четвереньки и медленно подползает к кругу, попутно борясь с дикой тошнотой и страхом, сковывающим каждое движение. Чёртова фобия на кровь. Даже дышать кажется, что больно. Пока он пытается перебороть себя, Нил закатывает глаза, а Марго, протягивает ему зажигалку и выходит за пределы сформированной пентаграммы.
— Одного не пойму, — продолжает он предыдущую мысль, — как она смогла тебя почувствовать?
— Очередная магия, — Марго тянется было к сигаретам, но вспоминает, что они закончились, и опускает руки. — Нечто сродни сигнальной ракеты. Если привязать что-то к духу человека посредством худу, то можно проследить жив он или нет.
— Интересно, — Нил думает, что неплохо бы научиться этому способу. Снаружи раздаётся грохот. — Быстрее, — он перехватывает Юру за руку и одним движением наносит порез. Кровь мгновенно окрашивает ладонь красным, а Юрий едва не теряет сознание.
Их ладони плотно прижаты друг к другу, кровь струится по коже, мешается, капает вниз, попадая прямо в приготовленную чашу. Нил произносит нужные слова, стискивает чужую руку крепче и поджигает смесь. Содержимое посудины загорается в один миг. Обстановка за пределами комнаты накаляется. Нил продолжает ритуал, пока дым не охватывает их целиком, а Марго уже задирает несопротивляющемуся Юрию одежду и наносит странную смесь на метку, повторяя то же самое затем и на Ниле.
— Ритуал крови закончен, время приступать ко второму, — выдыхает профессор.
— Я сама, — отмахивается Марго. — Два ритуала за раз — опасно, — но её перехватывают за запястье. Пристальный зрительный контакт.
— Я могу тебе доверять?
— На свой страх и риск.
Нил отпускает её. Шум из магазинчика перекрывает слова заклинания. Юра смутно различает происходящее, всё плывёт перед глазами и дело не только в кровавом дыме, который заполнил всё пространство. Он волнуется за родителей, застрявших сейчас в доме, где творится невесть что. Доносятся выстрелы. Внезапно его тело охватывает жуткая боль, но он не в состоянии даже кричать. Всё исчезает так же резко, как и появилось. Юрий потягивается, старается подняться, опирается о порезанную ладонь и тут же шикает от боли. Хочет опустить толстовку и вытереть противную жижу, которой его намазала Марго, но метки уже нет. Совсем. Тело вновь чистое, без каких-либо терновых завитков.
Очередная пулемётная очередь. Соседи решат, что теракт. Юра вскакивает на дрожащие ноги, рвётся к двери с криком: «Папа», но его перехватывают за капюшон и рывком откидывают назад на пол. Марго. Сильная же гадина.
— Сидеть, — ей не надо повышать голос, и так звучит жутко.
— В порядке, — Нил принимает поданную ему ладонь и встаёт, а на его теле — та самая метка. Он неторопливо поправляет одежду.
— Да что с вами такое! — не выдерживает Юра. — Родители там! Там Отабек! А вам всё равно?
Равнодушие к происходящему только сильнее бесит, а эти двое — машины, совершенно точно. Иначе с чего бы им сохранять абсолютное хладнокровие, когда вокруг мир переворачивается с ног на голову. Слышен скрип, отъезжает дальний шкаф и в проёме показывается Бека, за ним следуют Виктор, Юри и даже Кайл, который вообще не понимает, что творится. Отабек стряхивает с плеч прицепившуюся паутину.
— Нас ждут у чёрного входа, — в ответ на это заявление Нил лишь кивает.
— Давайте, оперативнее.
Чёрным выходом оказывается тот самый тайный ход за шкафом, но в нём имеется развилка. Ход узкий, идти можно только колонной. Первым, расчищая путь, направляет всех Отабек, чтобы никто ненароком не свернул в ненужный проём, за ним Кайл, Нил, Юри, Юра и Виктор, а замыкает строй Марго. Предрассветное солнце слепит глаза, когда они выбираются. Напротив скрытой двери уже стоит открытый mercedes-минивэн класса «V» и они поочерёдно забираются в него, пока один из охранников следит за поворотом. Марго едва успевает выйти, как раздаётся очередная серия выстрелов. Телохранитель моментально становится около женщины, прикрывая собой и отстреливаясь.
Марго валится в салон, откуда кто-то заведомо размонтировал все сидения, и авто с громким лязгом выезжает из переулка, на ходу кого-то сбивая. Скорость набирается, все присутствующие хранят молчание. Для большинства такое — впервые, остальным просто нечего сказать именно из-за того, что подобное случалось не раз. Не сразу Нил замечает странность в поведении жрицы.
— Марго?
— Ммм? — она ещё белее, чем обычно.
— Руку убери, — он кивает на её ладонь, прижатую сбоку.
— Ничего, не страшно, успеем, — Марго обводит губы языком.
— Успеем куда? — он хмурится и пытается понять насколько серьёзно её ранили.
— Чартерный рейс, улетаем, — ей сложно говорить. — На борту аптечка.
Авто встряхивает, их разбрасывает в стороны, рука Марго соскальзывает и она громко стонет.
— Не успеем, блять, не успеем!
Нил порывается осмотреть рану, но его отталкивают.
— К чёрту, — она прижимает ладонь снова к ране, пачкает в крови, хрипит: — Ноги, бля, убрали, — и все послушно поджимают конечности, пока она чертит вокруг себя круг, но не замыкает его, на концах кровью дорисовывая две стрелки: одна больше другой, слитые на углах.
— Ты не можешь этого сделать, — вмешивается Нил. — У нас нет полной информации по ритуалу!
— Того, что есть, хватит, а если нет, — Марго усмехается, — всё равно сдохну. Либо так, либо пытаясь.
Затем она садится по-турецки, смыкает ладони необычным образом и подносит к самым губам, которые шепчут запомнившуюся фразу. Всего секунда и Марго, как тряпичная кукла падает ничком.
— Нил! — это уже Юри. — Что… Она мертва?
— Пока нет, — он нервно покусывает губы, прекрасно понимая, что сейчас происходит. — Нет-нет-нет… Нельзя, она одна не справится. Опасно проводить два ритуала подряд, тем более в таком состоянии, — запускает руку в волосы, губы прокусывает до крови, тянет себя больно за пряди. — Блядь!
В следующий миг он, расковыряв не успевшую даже толком подсохнуть рану на руке, чертит точно такой же круг из крови вокруг себя. Кто-то перехватывает его за локоть и Нил поднимает ополоумевший взгляд на обеспокоенного Отабека.
— Если она сейчас умрёт — нам всем конец, — этого хватит, чтобы объяснить.
Бей его отпускает, а Нил продолжает: садится так же, руки скрещивает идентично, и те самые слова… Их круги пересекаются, а тела лежат рядом. Они почти приехали, остаётся буквально несколько метров и авто вылетает на взлётную полосу, на бешеной скорости приближаясь к ожидающему своих клиентов самолёту. Дверь распахивается, впуская свежий воздух в наполненный запахом железа салон. Два громких судорожных вдоха одновременно.
Живые.
E is for Endless
Сезон дождей. Они в Японии уже неделю. Удалённая от Киото вилла на берегу озера, мостик выходящий прямо на его середину, а вокруг сплошной лес. Он приходит в себя на следующий день. Марго без сознания все семь. И каждое его утро начинается с ухода за ней, никому больше не позволяет даже приблизиться. Это, как ритуал: встать в пять, умыться, выпить кофе, глядя на ровную гладь воды за окном, зайти в комнату, где она лежит, подобная трупу, набрать воды, намочить губку, провести шершавой поверхностью по мертвецки бледной коже, каждый раз замечая, как изменяется чужой силуэт, напоследок оставить верх, стянуть ненавистный шарф, замкнуть ладони плотно на шее, зажмуриться от переизбытка эмоций, сдавить сильнее, ну же… Пока такая, пока беспомощная. Отпустить, злясь на собственную слабость, и вернуть шарф на место, прикрывая её метку.
В доме тишина такая, словно всяк день — поминки. Никто и не думает нарушать атмосферу. Виктор с Юри кажутся ближе, проводят всё время вдвоём, чаще закрывшись от остальных. Кайл и младший Никифоров целыми днями рубятся в какую-то приставку, найденную в одной из многочисленных коробок, которые, видимо, привезли сюда заранее, но так и не успели разобрать, да и вообще после снятия метки Юра какой-то другой, более тихий и спокойный что ли, а с Кайлом ему удобно. Сказывается возраст. Отабек же, в противовес всем, единственный, кто не приобрёл умиротворения, даже наоборот. Теперь Бек следует за ним по пятам, старается коснуться, но Юрий-Нил упорно продолжает избегать каждого касания. Неправильно всё это. По крайней мере сейчас.
читать дальше Они отрезаны от внешнего мира, хорошо хоть каждую тройку дней приезжает тёмное авто и человек сенатора выгружает провизию, которой столько, что им хватило бы и на месяц одного запаса, но это продолжается. Тот ни с кем не разговаривает, только рапортует по телефону боссу и так же уезжает. На пятый день Юра не выдерживает. Лезет в вещи Марго, находит телефон и благодарит всех богов за отсутствие пароля. Сенатор там так и записан, как «Джефф». Он всё ещё сомневается, этот червячок грызёт его, не отпуская ни на секунду, но когда звонок принимают — поздно менять решение. Юра объясняет ситуацию и интересуется, как продвигается дело с Фелицей. «Джефф» говорит, что они в процессе и не сегодня-завтра всё разрешится. На шестой авто приезжает снова и доставщик впервые к ним обращается, объясняя, что теперь они подчиняются напрямую Марго. Сенатор погиб.
Юрий запирается в комнате, никого не впуская. Все его мысли занимают лишь две вещи: Фелица и собственная метка. Этот дурдом, что творится вокруг его семьи, сводит с ума. Надо найти способ всех спасти, уберечь, но нет и малейшей идеи, как это провернуть. Ему просто не хватает сил. Юра кидает беглый взгляд в зеркало — отражение не радует: волосы выцветают, становятся светлее и длиннее с такой скоростью, словно он не стриг их с подросткового возраста, глаза приобретают сине-зелёный оттенок, как когда-то, тело медленно, но верно деформируется, приобретает тонкость и даже рост уменьшается. Он знает в чём причина и это неимоверно бесит. Пока это не особо заметно, но скоро всё поменяется. Плюнув на всё, Юра решает выбраться наружу, подышать воздухом, и натыкается в холле на осуждающий взгляд Отабека. Конечно, от него сложно что-то скрыть.
— Юр, — он снова будет пытаться?
— Не сейчас, Бей, — желая побыстрее с этим закончить, Юрий спешит покинуть помещение.
— Когда ты мне объяснишь какого чёрта с тобой творится? — чужая рука на его предплечье и держит так крепко, что хочется скинуть.
— Дай мне время самому разобраться, — он беззастенчиво врёт и отворачивается, не желая пересекаться взглядами.
За окном всё та же тишина, вот только… Юра хмурится, а затем слегка щурит глаза.
— Хм, Бей, мне кажется или Юри решил искупаться? — искреннее удивление.
— Вроде… — Отабек замирает. — Твою мать!
Они синхронно кидаются к двери и выбегают наружу. Следом со стороны вылетает и Виктор, который тоже почуял что-то неладное. Кацуки, как под гипнозом, заходит всё глубже в холодную мутную воду, которая ему уже накрывает подбородок. Витя вроде как кричит, пытается окликнуть, но бестолку. «Он в трансе», — понимает Юра и уже собирается кинуться следом, но его опережает Виктор и, как был, бросается в озеро. Юри накрывает с головой, но он даже не сопротивляется. Если сейчас решат помочь и они с Бекой, то только помешают, вместо этого они перехватывают выскочившего на крик отца малого Юру, который рвётся за ним. Юра думает, что это — слишком жестокий способ отомстить за попытку убийства. Фелица решила подобраться к ним через того, кто меньше остальных во всём замешан, и при этом выбрала ту же смерть, от которой «погиб» первый соулмейт Виктора.
Никифоров вытаскивает мужа из воды, сваливает на землю, делает искусственное дыхание и при этом кажется перепуганным насмерть, а потом, когда тот приходит в себя, обнимает так нежно и трепетно, что у Юры внутри щёлкает нечто наподобии зажигалки, высекая острую искру боли. Он делает шаг назад, уперевшись в Отабека, и вздрагивает от ощущения чужого крепкого тела. Больнее становится вдвойне.
Все возвращаются в дом, Виктор носится вокруг Юри, как курица-наседка, а Юре становится просто не по себе. Игнорируя внимательный взгляд Беки, он всё же решает прогуляться, как и планировал с самого начала. Только в этот раз его путь лежит не по берегу озера, а в самый лес. Это чувство дежавю, когда он думал, что за ним следят, и вновь сплошные деревья, но даже тогда давно, в Крипин Вэйли, всё не было столь безнадёжным, как сейчас. Он знает — будет срыв. Снова моросит и первые капли уже орошают и без того влажную землю. Падают на его лицо, тело, будто укрывают своим ледяным покровом, защищают от дикого жара, что сейчас его раздирает.
В тот день был пожар, сейчас — ливень. Такой же промозглый, пробирающий до костей, что сейчас выламывает, и ноги его подкашиваются. Юра падает на колени в грязь, не видя разницы между ею и собой. Заходится истеричными рыданиями без единой слезинки — небо плачет за него. Скребёт ногтями по телу, к которому прилипла ставшая уже родной водолазка, рвёт упругую ткань на лоскуты и кричит. Крик не от боли, пропитавшей каждую частичку его существа, а от ненависти. К себе. И он даже не замечает, не понимает, когда его обхватывают со спины другие руки, мешая добраться до плоти и разодрать и её. Юра запрокидывает голову, поднимает переполненный страданием взгляд и встречается с глазами своей более молодой копии. Парень боится — сразу ясно, но почему-то продолжает держать его, не позволяя нанести себе больший вред.
Встать получается только с третьей попытки, тело, обретшее нужную форму, дрожит, заново родившись. Младший тащит его на себе обратно к дому, помогает подняться по немногочисленным ступенькам, затаскивает внутрь всего грязного и мокрого. Это выводит из себя. Всё это. Юра отталкивает его небрежно, ловит на себе внимательные и недоумевающие взоры всех жильцов, хмыкает, а затем обращает всю свою ярость на одного конкретного человека.
— Юри не просто так пострадал, — хрипит он. — Фелица вычислила наше местоположение и смогла его подчинить, потому что среди нас есть крыса.
Уже не надо объяснять кто такая Фелица и как она замешана — всё было обговорено сразу после его пробуждения. Однако, окружающие хмурятся, как болванчики, одновременно. Как же они бесят… Бесят! Юра срывается с места и кидается на Кайла, хватая за грудки и дёргая на себя.
— Покажи её!
— Ч-что? — тот даже заикается от шока.
— Покажи свою проклятую метку! Раздевайся! — и рывком сдирает с парня футболку.
— Прекрати!
Уж чего Юра совсем не ожидает, так того, что на его защиту, на защиту этого предателя, станет он. Молодой Юрий отпихивает его в сторону, а сам становится перед Кайлом. Глаза сверкают праведным гневом. «Что ж, » — думает старший: «В этом есть потенциал», но остановиться уже не может. Вновь кидается навстречу, но получает совсем неожиданный удар по лицу. Отпускает, наконец-то… Это действительно отрезвляет.
— Я не… Я не крыса, — голос Кайла дрожит. — Я докажу… — и он стягивает с себя порванную футболку, а затем и джинсы.
Тело чистое, даже без оригинальной метки. Юра сплёвывает, разворачивается и уходит, оставляя их разбираться самим. Пусть думают, что хотят, пусть считают его поехавшим психом. Он идёт в ванную и закрывается, не обращая внимания на раздавшиеся за спиной шаги, а затем стук в дверь и голос Отабека, призывающего впустить его. Плисецкий отвинчивает кран на полную мощность, стаскивает разодранные грязные вещи, скидывая на пол, и становится под душ. Его давит, душит. Пальцы скользят по телу, оставляя синяки, но это всё — ничто. В сравнении с обвивающей его удавкой. В сравнении с терновыми завитками, ошейником украшающих шею. Он царапает их до крови, зная, насколько бесполезно сие действие. Надеется, что пропадут острые шипы и хлёсткие буквы на древнеримском. Ему хочется, чтобы она исчезла, сдохла…
Мелония Цезония.
***
Из ванной Юра выбирается только ночью, когда все уже спят. Выходит на кухню, открывает форточку, но не обнаруживает на столе сигарет, которые точно оставил днём. Вздыхает и смотрит на часы. Не такая уж и ночь, а вполне себе раннее утро. Четыре часа. Переход оказался слишком мучительным, а тело теперь такое, каким должно было быть у настоящего него. Сигареты… Где-то они должны же быть! В спальне, где лежит Марго. Он бесшумно направляется в ту сторону, стараясь думать о чём-то отвлечённом, например, о том, что пошли уже седьмые сутки.
Кровать оказывается пуста. На полу разбросаны светло-русые с лёгким жёлтым отливом пряди, а рядом с ними — машинка для бритья и шарф. Он осматривается — телефон так же пропал. Юра сжимает руки в кулаки. Очнулась. Выходит так же осторожно из комнаты, пересекая дом, и толкает дверь аккуратно, чтобы не заскрипела. Вдалеке, у самого края моста, что расположен ровно по центру озера, виднеется белая фигура. На улице холодно, туман обволакивает воды. Он ёжится, но пересиливает желание одеться потеплее, поправляет новую водолазку, уже привычным жестом закрывая новую метку и идёт прямиком к ней.
Марго стоит в своей привычной позе для курения в одних лишь лёгких штанах и тонком топике на узких лямках. Стоит босиком и затягивается сигаретой, глядя на озеро. У её стоп — разбитый телефон. Не надо оповещать о своём присутствии — она и так почувствует. Юра просто становится рядом, не желая начинать разговор первым. Ждёт.
— Вечность, — её голос звучит иначе, но с той же хрипотцой, — малыш, это совсем не так, как многим представляется, — Юрий бросает в её сторону короткий взгляд, желая рассмотреть истинные черты. — Вечность — это боль. От потери любимых, от смерти друзей, от невозможности что-либо изменить, потому как не всякий способен её принять.
И это всё? Не будет никаких вопросов? Она не станет спрашивать почему он пошёл за ней в ту тьму и спас? Пожалуй, это его и раздражает в Марго — она и так знает и понимает, глядит в самую суть, ей не нужно объяснять. Её невозможно обмануть.
— Теперь ты связан со мной навечно, — констатирует факт. — Когда скажешь Отабеку? — догадливая дрянь.
— Когда придёт время, — отзывается он и хотя курить хочется безумно не рискует попросить.
— А когда оно придёт? — Марго усмехается. — Когда он будет дряхлым и немощным, а ты всё таким же молодым? — делает паузу, словно ждёт от него какой-то реакции, но потом продолжает. — Переселение в собственное тело. Это и есть ритуал для обретения бессмертия. И условием тому является жизнь на грани, предсмертная агония, только в таком состоянии его можно провести.
Он знает. Знает, что этот способ срабатывает только с теми, кто носит метки старого типа, что Фелица, когда совершили покушение на Калигулу и убили всех слуг, использовала этот ритуал, чтобы выселить душу из тела и вернуть в него же, и таким образом сохранила свою первоначальную внешность и стала неуязвимой. Знает, чёрт побери, что Марго сделала то же самое на свой страх и риск, а он, понимая, что она сама не вытянет, кинулся следом, привязавшись тем самым к её бессмертию. Но их метки… Она ведь тоже понимает, верно? А раз так, то…
— Когда ты догадалась, — даже смотреть на женщину холодно.
— Догадалась о чём? — Марго выкидывает окурок прямо в озеро и тут же прикуривает новую сигарету. — О том, что из двух способов изменить будущее ты выберешь не открытие своей истинной сути Виктору, как тайну из прошлого? Или о том, что крыса — это ты?
Юре не нужно отвечать. Это риторический вопрос. Да, он сделал свой выбор, не желая возвращаться снова к прошлому, где пришлось бы открыть правду своему истинному соулмейту и, быть может, разорвать связь Кацуки с Виктором. Тем не менее, он не мог предугадать, что после ритуала его тело начнёт быстро меняться, стремясь к своему первоначальному виду. Теперь Виктор узнает точно, но ему, скорее всего, уже будет плевать.
— Давай я расскажу тебе, как всё было, — Марго мнёт свободной рукой, той, что покоится на правом предплечье, пачку сигарет. У ней хищный профиль, нос с горбинкой, а волосы коротко острижены, особенно на затылке. Довольно стильно, даже и не скажешь, что сделала всё сама. — Около месяца назад, быть может, чуть больше, с тобой связалась Фелица и предложила отомстить мне. Ты согласился помочь, рассказал в чьём я теле и с кем связана. Она попыталась убить нас с мужем, но ничего не вышло, а мы залегли на дно. Тогда у Фелицы появился отличный план — заманить меня, но, зная, что я не особо располагаю материнским инстинктом, единственным способом это сделать было призвать на помощь вам двоим, так как именно на вас и обрывался след в прошлый раз.
Марго стряхивает пепел в воду, вертит сигарету в пальцах, откидывает её и достаёт новую. У Юры в горле пересыхает. Он не решается прервать рассказ, потому как каждое сказанное слово — прописная истина. Сколько же она вообще знает? Это надо выяснить.
— Так как наслать проклятие на кого-то из вас — уже слишком подозрительно, был выбран близкий вам человек, который точно обратиться именно к тебе. Она заверила, что всё безопасно, что никто не пострадает, — длинная затяжка. — Ты играл свою роль обиженного ребёнка, не желающего со мной иметь ничего общего, тут расчёт был на желание Отабека спасти мальчика. И вы не прогадали. Далее нужно было заманить меня в доки, чтобы там по-тихому убить, и все бы разошлись по своим делам.
Юра впивается ногтями в ладони, так сильно, что начинает идти кровь. Сжимает зубы, опускает голову и не может даже пошевелиться. Сейчас, сейчас она подойдёт к главному.
— Но вы и не предполагали, что я предложу ритуал для видения будущего, тогда-то ты и увидел, что она предаст тебя, подставит всех и уничтожит Отабека. Но ты ведь всё ещё сомневался, верно? Именно поэтому, услышав про магию крови, предложил себя, — Юрий приоткрывает губы, но ему не дают ничего сказать. — Ах, нет, не поэтому. Ты хотел кое-что проверить. Понять, почему только тебя она оставила в итоге в живых. Потому что знал, что магия крови, как бы мы не изгалялись с духовной связью, не подействует без родственных уз.
Вот оно! Удар под дых. Чистый нокаут. Сердце заходится в бешеном ритме. Разрывается. Знает? Знает! Но Марго не торопится обнажить всю правду, лишь медленно сдирает слой за слоем, освежёвывая вместе с ней и его живьём.
— После того ритуала, я отправилась к ней, — щелчок зажигалки, уже третья, четвёртая, да фиг поймёшь которая по счёту, сигарета. — Предложила свою жизнь за вас всех. Она рассмеялась мне в лицо и сказала, что я должна страдать, — Марго пожимает плечами. — Тогда мне пришлось выложить свой козырь. Я знаю, кто её истинный наследник.
Он прикрывает веки, жмурится, крепко, до кругов перед глазами, кусает губы и старается дышать через нос.
— Ты ведь никогда не знал свою мать? До этого случая.
Марго усмехается, а у него лишь одно неистерпимое желание, настоящая болезненная жажда — утопить её в этом озере. Зачем говорить всё это? Зачем вновь разбивать то, что итак уже вдребезги? Чёртова садистка и не думает останавливаться, добивает окончательно.
— После смерти Отабека ты должен был перенять метку с Юрия и стать вторым жрецом её клана, как родной сын. А потом вы бы вечность хранили эту силу, уничтожая каждого, кто на неё посягнёт, — хмыкнув. — Одно мне всё же не ясно. Ты до последнего сомневался, даже когда увидел, как погибнет Бек, и после того, как меня ранили, ты не был уверен. Что заставило тебя передумать?
Шумный судорожный вдох. Воздух внутрь раскалёнными иглами. Тихий, почти неразличимый шёпот.
— Из двух зол.
Она фыркает, хранит молчание добрую минуту, достаёт последнюю сигарету. Пальцы ещё более длинные, чем у прежних тел, фигура угловатая, острая, но не лишённая царственной женственности, прямая спина. Такие не гнутся, они ломаются. Вот только Марго чёрта с два сломишь.
— Наш последний ритуал сработал довольно необычно и, если бы ты не был наследником Фелицы, то всё осталось бы как прежде. Но из-за вашей связи, — она вздыхает непривычно устало. — Ты просто слился с моей силой, потому и перетянул метку соулмейта с неё на себя, при этом став главой своего клана, — окурок, как и остальные до него, отправляется в воду. — Теперь ты, как и я. Пока жива я — жив ты. А я — бессмертна.
Больше Марго ничего не говорит, разворачивается, на её шее — такой же узор, но вместо имени Фелицы, над ним красуется русскими буквами, в противовес его иероглифам, «Юрий Плисецкий». Она обходит его со спины и Юра улавливает в водной ряби отражение — сущий демон. Успевает задать лишь один вопрос до того, как она уйдёт, ведь телефон разбит не просто так. Марго будет мстить за убийство единственного человека, которого любила на протяжении тысячи лет.
— Когда?
Дьявол в воде ухмыляется. Она уходит. А Юрий думает лишь о том, как рассказать Отабеку, что после морального потрясения, которое он только что пережил, нить, ведущая в обе стороны — от него к Мелонии и обратно — окрасилась в кроваво алый цвет.
***
Он больше не прячется. На ошарашенный взгляд Никифорова ничего не объясняет. На не менее поражённые чужие — тем более. Плевать. Плевать на всё. Марго уехала несколько дней назад, а прошлой ночью он понял, нет, ощутил, что Фелицы больше нет. И его затопило полное удовлетворение вместе с видением валяющейся у ног черноволосой головы, которую даже не отрезали — оторвали. Это было предсказуемо, ведь, после потери власти, та растеряла свою силу и кто-то, кто обладает мощью обоих кланов, благодаря ему, может её убить. Теперь можно выгнать всех к чертям собачьим и поговорить с Бекой. Родным, любимым Беем, что эти дни смотрел так… Понимающе? Будто и сам обо всём догадался. Юра выходит в гостиную, замечая уже бывшего соулмейта перед телевизором. Хочет приблизиться, но в этот момент улавливает другое присутствие в дальней комнате. Однако. Отабек подождёт.
Юра заходит в помещение и видит, как Марго собирает какие-то вещи в сумку. Стрижка теперь более опрятна и без оборванных концов, одета, как и всегда, во всё чёрное. Это… Латекс? Он вскидывает вопросительно бровь и подходит ближе.
— Собираешься куда-то? — складывает руки на груди.
— Да, есть дело, — она даже не оборачивается.
— Какое? — Юра щурится недоверчиво и сильнее сжимает себя руками, силясь побороть тягу, чтобы не коснуться её ненароком. Может ужалить.
— Дело, — отзывается Марго, а затем, явно что-то в нём учуяв, вздыхает. — Мне нужно найти одного человека.
— Очередной призрак? — звучит, как надо, издевательски.
— Можно и так сказать, — она вертит в руке свиток, который вырвала из мёртвых рук Фелицы. — Мы виделись лишь однажды и это было восемьсот лет назад.
— Очередной бессмертный, — ему уже даже всё равно, хотя на периферии сознания мелькает странное чувство обеспокоенности.
Марго закатывает глаза, запихивает свиток в сумку и застёгивает её, приподнимая над полом и проверяя на тяжесть, только после этого встречается с ним взглядом.
— Старше даже меня, тысяч на сто, может древнее. Её называют Императрицей шести миров.
— Её? — вот уж действительно что-то новенькое.
— Что ты знаешь о соулмейтах, малыш? — привычная усмешка и одна из первых сказанных ему фраз. В груди неприятно колет. — Соулмейты — такое же проклятие, как и все остальные. И именно она наслала его на человечество.
Юра отступает на шаг, не желая находиться в столь опасной близости. Слишком опасно. Чересчур. И зуд, охвативший тело, не даёт расслабиться в её присутствии.
— Думаешь, что сможешь её найти?
— Я попытаюсь, — Марго закидывает сумку на спину через плечо. — И, когда найду, попрошу снять проклятие, потому что ни ты, ни я, ни все силы худу не в состоянии с ним справиться. А когда оно падёт — ты будешь свободен.
Эти серо-зелёные, практически бесцветные глаза, просто с лёгким оттенком из-за огромного количества лет, забираются в самую душу, глубоко-глубоко внутрь. Становится не по себе, но вместе с тем удивительно тепло и радостно. Юра кривится.
— Куда ты одна полезешь её искать, мы с Бекой…
— Вы останетесь, — отрезает Марго. — Пойми, её поиски могут занять не год и не два, даже не десятилетие, а несколько веков. Проведите время, отведённое ему жизнью, вместе в счастье и любви, ведь оно так скоротечно.
Марго опускает руку ему на макушку, осторожно ерошит длинные светлые патлы, улыбается только одним уголком губ и отступает, направляясь к двери. Юре жутко. Жутко от отчаяния, которое волнами находит на сердце, от невыносимой тоски, что идёт с ним об руку, хотя его соулмейт ещё в помещении.
— Мы ещё встретимся? — вопрос в спину.
— И поиграем, — даже и не думает останавливаться.
— Моя любимая игра, — усмехается Юрий в пустоту.
Он выжидает немного, пока оцепенение и эмоции не отпустят его. Несколько раз глубоко вдыхает и выдыхает, смаргивает, сгоняя непрошенные слёзы, и выходит обратно в гостиную. Отабек на месте, словно и не шевелился. Он опускается рядом на диван перед телевизором, садится поближе, совсем вплотную, чтобы бедро к бедру. Подтягивает ноги на мягкую обивку, прислоняется к Беке боком и склоняет голову ему на плечо.
— Где Витя и Юри?
— Ещё не проснулись, — абсолютно ровный голос, как всегда.
— А малой и Кайл?
— Забрали машину и уехали в город, — тихий смешок. — Кажется, на свидание.
— И чем же мы займёмся сегодня? — в словах Юры откровенный подтекст и хитринка.
— Тем же, чем и всегда, — Бей закидывает ногу на ногу и издаёт звук похожий на краткий смех вместе со вздохом, — Пинки, попробуем захватить мир.
/Coron/
Императрица
Тьма, рассекаемая яркими молниями, — небо мрачнее самой непроглядной мглы, разрывается под этими всполохами. Гром заполоняет всё пространство на множество миль вокруг. Яростные волны заглатывают струящуюся с самых небес влагу. Штормовой ветер не оставляет ни единого шанса заблудившейся в этом аду шхуне. Её кидает из стороны в сторону, накрывает валами, закручивает цунами. Никто не выживет. Никто, кроме одного. Трёхмачтовик тонет, так и не добравшись до одинокого каменистого островка.
На берег выносит судорожно трепыхающееся тело. Сама буря извергла из своих глубин хрупкое создание, не желая принять в себя подобную грязь. Человек отчаянно борется с шквалистыми порывами, цепляется за острые камни, раня себя, но не желая сдаваться. Цель там, впереди — одинокая башня, напоминающая заброшенный маяк, в самом центре острова. Двуногое существо кажется чем-то инородным в этом оплоте смерти и безнадёги.
Человек с трудом, но всё же выбирается из жаждущих его погибели волн, прижимает к груди небольшое кожаное портмоне, пачкается в тине, поднимается на дрожащие ноги и неуверенным, усталым шагом направляется к пункту назначения. Путь неблизкий для того, кто уже несколько месяцев не видел суши даже на горизонте. Единственное, что не даёт упасть — обещание, данное очень давно. Фигура приближается к башне, находит вход — массивные, покрытые ржавчиной и плесенью, двери, толкает их — не поддаются, сильнее и… Створы с громким скрипом, словно это их предсмертная песнь, отворяются и, на удивление быстро, захлопываются, стоит человеку ступить за порог.
читать дальше Внутри гробовая тишина, будто ничто из творящегося снаружи не вправе нарушить это безмолвие. Тусклый свет, исходящий от старинных пыльных канделябров, едва освещает грот: огромный зал, напоминающий больше пещеру, мраморное надгробие в самом центре, такое же древнее и запущенное, как сам атолл, высотою около полуметра, мутную ледяную глыбу позади него и тонкий силуэт, сидящий перед нею на каменном полу.
Гость стягивает с головы капюшон, делает несколько шагов вперёд, практически падает, преклонив одно колено и склоняясь в покорном и смиренном жесте, демонстрируя максимальное уважение и трепет. Тот, кто впереди, кажется статуей: непоколебимой и бездушной, не выказывает и тени на наличие жизненных сил. Но человек своей позы не меняет, только дышит тяжело и со свистом, не пытаясь заговорить без позволения. Наконец раздаётся тихий голос.
— Как тебя зовут?
— Марго, — судорожно выдыхает женщина, не поднимая лица.
— Раньше тебя звали по другому, — задумчиво откликаются в ответ. — Встань. Встань и скажи чего ты хочешь.
Марго с натугом поднимается на ноги, даже не пытаясь отряхнуться — и без того покрыта грязью и водорослями с ног до головы, да и сейчас не до прихорашиваний. Она осторожно, мелкими шагами движется ближе по направлению к возвышающейся в центре плите, хочет уже коснуться её рукой, чтобы удержаться, но голос вновь останавливает.
— Не стоит этого делать. Может быть опасно.
Наконец его обладатель оборачивается и слабый свет озаряет лик говорившего. Марго знает кто перед ней. Это существо она искала очень долго, даже слишком. Щурится, пытаясь разглядеть её черты через мешающие испачканные и склеенные ресницы, но не может уловить ничего кроме белой кожи, тонкого овала лица, длинных седых волос и глубоких, запавших глаз непонятного цвета.
— Ты пришла с просьбой, — утверждает Императрица.
— Да, — она кивает. — Я хочу попросить за кое-кого…
— За любимого человека? — в интонациях слышна насмешка.
— За любимых людей, — поправляет Марго. — Я бы хотела, — вовремя спохватившись: — Нет, я была бы глубоко вам признательна и благодарна, если бы вы сняли проклятие.
— Проклятие? — голос, только что бывший едва громче лёгкого шелеста листьев, звучит громко, грозно, отдаваясь эхом от скалистых стен. — Какое проклятие? Что ты вообще о нём знаешь?
Марго становится страшно. Это чувство настолько ею позабыто, что, вновь ощутимое, почти что валит с ног, но она умудряется держаться. Из последних сил заставляет себя стоять ровно, чтобы не рухнуть вниз, да там и остаться.
— То проклятие, — сглотнув, — что вы наслали на человечество.
Императрица молчит, сверлит её нечитаемым взором, склоняет голову слегка набок, будто читает нечто ей одной видимое и понятное, а затем, удовлетворённо хмыкнув, произносит.
— Вы, люди, не заслужили быть прощёнными.
— Я — может быть, — вступается за свой род Марго, — но остальные, многие из нас, из них, — нарочито подчёркивает, — достойны его и свободы.
— Свобода… — Императрица вновь переходит на шёпот, возвращается взглядом к облюбованной глыбе и касается пальцами льда. — Вы ничего не знаете об истинной свободе. Вгоняете себя в рамки, не имея даже малейшего представления о том, что творится вне ваших мирков, чем страдает вселенная. Вы упускаете из виду вещи настолько важные и масштабные, эгоистично предполагая, что всё вертится исключительно вокруг вас. Что же тут благородного?
Марго чувствует, что уже на пределе, что не выдержит долгих разглагольствований и философских размышлений. Ей нужно успеть всё сказать и сделать до того, как тело сдастся. Ведь неизвестно, как с ней поступят.
— Но я хотела бы узнать, — эти слова, как наощупь в темноте.
— Мир был на грани, — поразительно, но срабатывает. — Велась великая война, гибли могущественные люди, — усмешка. — Да-да, именно люди, те избранные, которым было предначертано вступить в ад и не выбраться из него живыми. Всё, что творилось на виду, у всех перед носом, началось очень давно. Материя, из которой берёт истоки сила, считалась некогда божеством и первоначальный люд ей поклонялся. Жертвы приносили.
Марго не выдерживает и опускается на пол, продолжая прижимать одной рукой к груди маленькую сумку с вавилонским свитком, второй опирается о камни и пытается дышать потише, чтобы различить чужой рассказ.
— Источник худу? — интересуется она.
— Не только, — почти незаметное движение головы. — Материя эта была темна и беспощадна, всех, кого ей преподносили, пожирала за раз и требовала ещё. Люди ещё тогда, знаешь ли, были очень слабыми и боязливыми.
— Ты, — на свой страх и риск обращение, — ты — это она?
— Вовсе нет, — хриплый смех. — Я всего лишь дань и подношение, как и все до и после. Вот только, не знаю, что ей приглянулось, но давилась она мною очень долго, множество веков.
Удивительно, но после этих слов её становится даже немного жаль. Марго пытается подползти поближе, но бросает это гиблое дело, не в состоянии больше шевелиться.
— Что же было потом?
— Затем она позволила мне использовать себя в личных целях, во «благо», — фырканье. — Благом материя считала исключительно собственное существование и, пока я её питала, имела право пользовать, как посчитаю нужным. Случаев для этого представилось предостаточно. Войны, геноциды, нападения из других миров. Мы сражались до последнего, до единственного оставшегося солдата, и побеждали, — и снова всё меняется, до жути устрашающий рык: — Я потеряла всех: отца, братьев, сыновей, — ладонь, прижатая к этой глыбе, синеет от холода. — Любимого…
Марго догадывается к чему всё идёт, в чём причина этого рассказа, и просто ждёт признания вины или, хотя бы, сожаления.
— Он испугался, попытался бежать…
— И тогда ты создала соулмейтов? Наложила это проклятие, чтобы стать единственной, кто ему предназначен? — она запрокидывает голову, рукавом вытирает глаза, стараясь разглядеть, что же спрятано внутри замершей маревой воды.
— Как видишь — не получилось… Он не пожелал быть со мной даже тогда… Страх пересилил чувства и тягу. Страх решает всё.
И лишь теперь она может различить за мутной поверхностью человеческий облик. Вот как. Тот, кто не повинуется Императрице, осуждён на подобную участь. Но вместо боязни и опасения, вместо трепета перед столь мощным созданием, в ней просыпается понимание и сочувствие. Жертва обстоятельств, обречённая на вечное существование, потерявшая всё, что когда-либо имела, слишком сильная для них и просто не желающая быть одинокой. Ей это знакомо. Боги, как же ей это близко. Марго решается на иррациональный шаг. Откинув свиток, из последних сил она стелется по полу, подтягиваясь руками, движется вперёд и, когда оказывается достаточно близко, рискует, обхватывая человека перед собой и заключая в объятия. Быстро, чтобы не дать возможности себя уничтожить, но достаточно отчётливо шепчет, выдыхая в спутанные волосы.
— Тебе больше не нужно быть сильной, я буду сильной за нас двоих, — пальцы скользят по серым прядям. — И никто нам не помешает, — судорожный вдох. — Прими меня. Останься со мной, — тело в её руках напрягается. — Я разделю с тобой всё: боль, безумие, бесконечность.
И как последний шанс на предсмертном одре.
— Сними проклятие.
@музыка: The Cardigans "My Favourite Game"
@темы: слэш, плов, фанф, авторское, фанфики, аниме, фикбук, ficbook, рассказ, yuri!!! on ice, юри на льду, плибек, виктор/юрий, отабек/юра, fanfiction